Rider

sairess

Создавать пространство, в котором люди создают себя.


Previous Entry Share Next Entry
Rider
sairess

[sticky post]Пост-приветствие

Привет.

Если ты знаешь о чём тут вообще или просто всё это уже читал - колесо прокрутки избавит тебя от лишней инфы.

Если нет, тогда имет смысл посмотреть в профиль там есть и обо мне и об этом журнале.

Журнал вообще сильно проще, чем может показаться в его описании, но и сложнее, чем может показаться в его содержании. Я стараюсь сделать его именно Живым. В нём есть место всем вещам, характерным для любого человека.

Расскажи о себе, раз зашёл.
Чем ты занимаешься и чем я или моя команда можем быть полезны тебе лично или твоему делу?

Наверняка можем:)


вот интересно, а ты вытаскиваешься в гости на вкусню еду в обмен на массаж? :)
ну и на фильм посмотреть - потрындеть- в преф поиграть?
(да-да, я знаю, что я наглая и рыжая :)))

Бывает и такое...))
В преф не играю, разве что в покер.

Да, очень точно себя охарактеризовала :)

Нашел тебя на рото_му. Интересно стало, вот, зафрендил. Вот...
Родился в Москве, 15 февраля 1986. Живу все тут же, в пределах МКАДа :)
Люблю свою басуху и мотоциклы :), ножевой бой и вкусное пиво. Еще люблю и умею настраивать и собирать компы, протягивать локальные сети и конфигурить маршрутизаторы ,-Р
Не люблю настойчивую глупость, вранье и неприятные запахи.

Со мной можно ввязываться в приключения, пить, кататься, гнать на разные темы и много чего еще.
Со мной нельзя... гм. Хз.. чего-нибудь, наверное, точно нельзя -)

Да, если навязчив/неприятен - лучше пошли меня нафиг сразу :) чтобы просто, понятно и без обид.

А территориально - где живешь?

Хочу кое-что рассказать, может будет интересно, по мне так любопытные моменты есть.

Познакомились мы в связи с фехтованием, при этом я тебя старался найти) Попросился на треню и дальше уже стал ходить. Помню, как ты объяснял как пройти: "Там будет такая большая белая фигня, не знаю, как это назвать, но ты поймешь, когда увидишь" :))

А вот до этого же тоже что-то было. Я упоминал, где начинал. Но больше ничего не рассказывал. Так вот, пользуясь случаем…Пришел туда в конце октября прошлого года, и не ради тренировок, или даже фехтования, а ради коллектива, общения, людей. Но вскоре уже ходил во многом ради феха. А в феврале был турнир, для тех, кто только начал обучаться (4 месяца, с учетом того, что началось в сентябре, не с самого начала, да и потом была сессия, а я, получается, 2,5-3м). И, как это бывает, турнир оказался полезнее, чем долгое время тренировок, а здесь – полезнее едва ли не всего этого времени. На турнире и после него научился прямым щелчкам, двойной связке в голову и т.д., чего до этого не знал. А, главное, понял, что люди, приученные к полной фиксации (т.е. легонькому касанию противника, именно так), запрету ударов в голову (чему намеренно там учат), разводам (связками вообще не умели атаковать, только единично) и тому подобному, обречены на полный провал на турнирах. Что и произошло, т.к. там были и участники из другого клуба. (Да даже некоторые аирские, что я узнал гораздо позже). Вообщем, те, что оттуда (специально не называю, чтобы не обижать, да и лишнего не говорить всем), потерпели полный провал, кроме меня. Из-за этого всего, такой непригодной техники, которой там старательно обучают, из-за того, что я уже считался крутым (как ни странно, но настолько низок уровень, что подавляющее большинство фехтует заметно хуже меня), ну и из-за того, что самооценка у меня после этого несколько завысилась), там я уже мало тренировался. Хотя начал воплощать в жизнь возникшие в связи с турниром соображения по поводу фехтования, и то, что видел у опытных. Но их мало, да и редко увидишь на тренировках. Так что на те тренировки я уже редко ходил. Постепенно начал понимать, что в других местах все серьезнее, и надо что-то найти. Но поиск проходил медленно. И только провалившись на внутреннем турнире весной (когда я понял, что объективно хуже финалистов), активнее занялся этим и нашел тебя по интернету. И сейчас хожу, пытаюсь тренироваться и вот уже заказать хороший клинок, вместо того, чтобы дальше быть там, где могу уже следить за техникой новичков и считаться опытным фехтовальщиком 

Будет желние и терпение - научишься многому. Время хороший учитель, но от ученика тоже многое зависит.
Удачи тебе

Я Ваня. Просто Ваня ))
Узнаешь о мне побольше у Кирилла )))

Мы знакомы, хоть и виделись нечасто. Мне достаточно того что я знаю о тебе. Ты интересный чел и пишешь клевые посты. Думаю, если соберусь куда-то путешествовать - хотел бы тебя в попутчики )

Коротко о себе:
Хожу на фехтовальные тренировки на Журфак МГУ, там периодически и пересекаемся. Остальное - в профиле.
Игорь

хм, велкам конечно, но все-таки интересно, чем обусловлен итерес к моей персоне? то что у нас есть общий друг, точнее подруга, я уже вижу))

П. 2 Правил :)

Очарован.
Не против? )



Уважаемые господа игроки, с удивлением пришлось признать, что никто в 2009-м году не заявил ХИ. Как людям, которым это не безразлично, для нас подобное положение дел является возмутительным. Проведение ХИ это традиция, это как Новый Год и поэтому, календарь без ХИ для нас является чем-то вроде календаря без Нового года.
Итак, мастерская группа "Кречет" (г. Йошкар-Ола) имеет честь представить Вашему вниманию ХИ-2009.
Срок проведения - первая декада августа
Полигон - в Республике Марий Эл
Основная информация по игре будет представлена на официальном сайте ХИ 2009, который начнет работу не позднее 25 января.
hobbitskie2009@rambler.ru - наш почтовый ящик.

Я родилась 18 мая 1989 года в городе Борисове, Минской области, Республика Беларусь.
Жила некоторое время в г.Бежецке тверской области, но в основном в г. Приозерске, Питерской области, т.к. там все мои родственники.
играю на скрипке, танцую, рисую, плету фенечки, имею юридическое образование, работаю по специальности и фотографом-дизайнером по совместительству.
Приятно познакомиться!

Welcome.
Сейчас журнал переживает не лучшие времена, но в целом стараемся)

Здравствуй.
Извиняюсь за вторжение.
Мне 20, я студентка... учусь на ин-язе в пед.институте... люблю музыку... общение... люблю новое, интересное, необычное... немного рисую, пишу...
Я живу несколько дальше от Москвы, чем ты - в Коломне.
Я совершенно случайно и неожиданно попала в твой дневник и он меня заинтересовал.)
Сама я не часто сюда захожу.. заходила..(за исключением последних дней), и в моем дневнике может быть мало тебе интересного...
но я бы хотела читать твой дневник.

Добро.
В основном я не пишу под замок так что - welcome, как говорится. А я пока полистаю твой :)

кое-что обо мне)

1. Если коротко о себе - рысь - где-то пушистая,где-то с когтями.хотя мои друзья ховорят что я их совершенно не умею выпускать,но ведь девушка такой и должна быть... разве нет?
2. учусь в РГАУ МСХА имени К.А. Тимирязева зооинженерный факультет будующая специализация разведение диких животных. Буду барсов на выпуск в заповедниках разводить)
3. Спор активный - дайвинг, скалолазание, байк, ролики и т.д.
4. Рекострукцией занималась давно - сначала была сабля, ещё шест и лук, но после баталий пришло понимание,что я девушка и моё дело не шашкой махать... занялась шаманизмом и реконструкцией индейского общества...
5. Буду рада в живую пообщаться - интересно- пиши)

Re: кое-что обо мне)

Приятно познакомится. Реконструкция индейского общества - довольно интересная и редкая тема )))
Истфех - это действительно не женское дело, кмк. Синяки, трещины в костях и прочие "радости" девушку совершенно не красят.

Добро пожаловать )

Тошик

(Anonymous)
Женись на себе! Ванюша))))

Я себя не люблю, мне нужен только секс

Доброго дня.
Живу в Харькове, занимаюсь ножевым боем - в жж у меня почти все на украинском, но можно посмотреть видео по тегу "поножовщина видео".
Собсно, фехтование всегда было интересно, поэтому и заглянул.

И вам доброго дня.
Ножевой бой - интересная штука, я правда ему столько времени не уделяю, сколько исфеху, но тем не менее.

собственно вышла на жж случайно- через сообщество и объявлние о наборе группы по фехтованию)

Хотите заниматься?

Обмудь. Возьми у меня бабас, не продавай защиту.

Я продал защиту именно затем, чтобы отдать всем бабас, который назанимал. Мне есть в чем ездить в общем и целом. Спину докуплю на край.

Спасибо, Андрюх.

Деловая Колбаса

Привет! На самом деле зовут меня Настя, но так как я активная.амбициозная, самодостаточная и целеустремленная, то я- Деловая Колбаса))) Я активный и позитивный человек, ишу общения примерно с таким же людьми. У меня 1 взрослый разряд по женскому волейболу. Люблю посешать скаладром, 2 раза в неделю тренажерка. Учусь, подрабатываю вообщем все как у всех))) В дальнейшем планирую читать твой блог, на этом все))

И еще совсем забыла!! Люблю велосипеды,в частности походы на горных великах в самые разные скалистые и не очень уголки нашей родины. Обожаю кошек со всеми их вредностями. Люблю хорошо выглядеть. Люблю всем нравиться и многим это удается))(противное качество- но ничего не могу с этим поделать).
Обожаю пельмени,соевый соус, апельсиновый сок и черный шоколад. Вот наверноеи все.. Если еще что вспомню- обязательно сообщу.

Привет.
Почему: несколько общих интересов (мото, шахматы, кальян, велосы, etc.), внешность на фото понравилась.
О себе: 26 лет, 175 см, 58 кг. Остальное в ЖЖ и в процессе общения, вербализовывать как-то малоосмысленно.

Все честно, все по порядку... )))
Окей, дружим )

Вопрос: у тебя какой рост и вес? )

Есть желание посетить скалодром.

190\75.
Желание - это хорошо :)
Я езжу туда когда есть свободное время, примерно раз в неделю. Сложно совмещать с другими тренировками

Буду рада составить компанию. :) Давно в ДДС не была.
Будет желание - предупреди пожалуйста за денёк.

довольно дерзко, но в целом симпатично так:)

Как есть, так и... да :)

не бот)
человек с ДВ, ныне живу в Питере.
Интресы в целом сходны.
предполагаю Вархаммере)

Не бот.
Есть некая схожесть интересов + пересекаемся временами :)

Привет, прочитала про Вашу беду у Лоры. Мои искренние соболезнования. Я отлично знаю, что такое ходить пешком:(( Надеюсь найдётся.
Что до меня:
Меня зовут Адэль. Я являюсь счастливым обладателем присловутой "железной коробки", специфической, но очень любимой работы, небольшого круга близких друзей, и большого количества дурацких идей и личных тараканов в голове. Об этом, и некоторых других вещах, пишу в жж. Мне понравилось то, о чём пишете Вы. Собираюсь Вас читать. На взаимность не претендую.
Коменты оставляю редко, но тех, кого зафрендила, читаю всегда и с интересом.Вот собственно и всё, что я имею Вам сказать:)



в мото-авто ру коммьюнити отпостил уже везде..? Да - кстати ето Грифф, но ето неважно т.к. я не ЖЖист. Жесть кака... следов никаких пока? опросы вел?

Отпостил. Все окружные разборы поднял через знакомых. Мониторили автору и несколько других продаж, даже съездили по одному адресу. Без толку. Менты, понятное дело, молчат

Привет. Конечности не сломаны, но за психическое здоровье отвечать не ручаюсь. :)

18 лет, 2 курс, на экономиста-международника.

Экстрим, pоle dance, ropejumping. В планах сноуборд, ищется сэнсей.

Дневник ведется в дурацком стиле, исключительно для себя, чтобы записать, не потерять и потом вспомнить, где найти.

С рассветом! Ася.

ну, раз для себя...))

я не бот, чесслово.
я ничего не понимаю в фехтовании, ножах и мотоциклах, но мне любопытно.
мой журнал о всякой ерунде, под замком еще больше всякой ерунды, где-то так.

Все как у все, не без доли оригинальности.
Вэлкам )

?

Log in