Новиченко Иван (sairess) wrote,
Новиченко Иван
sairess

Турнир G.A.F.T. 2012

Турнир планируется провести 3 июня в воскресенье.

Место проведения - уточняется.


     Правила турнира могут корректироваться, в случае, если в них будут обнаружены противоречия или ошибки, а также потребуются другие исправления. Участникам и желающим работать судьями на нашем мероприятии необходимо подробно изучить Правила.  

UPD: Убрано понятие "рекомендуемые параметры".
         Внесено уточнение по защите паха (для мужчин)
         Допускаются металлические баклеры с кожаной окантовкой кромки
         Запрещены баклеры с "Усами"

1.Снаряжение

Обязательное защитное Снаряжение .

Пометка *скрытая означает, что данный элемент защиты должен быть скрыт под одеждой или др. элементом экипировки, на который это требование не распространяется.

- фехтовальная маска спортивного образца,

- Защита корпуса (колет, стеганая куртка, скрытая спортивная защита под рубашкой или другой стилизованной одеждой).

- защита груди спортивного образца (для девушек) (*скрытая)

- защита шеи – горже

- пояс. (должен соответствовать костюму фехтовальщика)

- Защита паха (для мужчин) (*скрытая)

Дополнительные элементы снаряжения:

- Перчатки

- Налокотники и наколенники (*скрытая)

Общие требования к снаряжению и другим элементам экипировки фехтовальщика:

Внешний вид фехтовальщика должен соответствовать нижеприведенному списку::

1.       Защита головы – маска спортивного образца.

2.       Защита корпуса – колет; стеганая куртка; стилизованная рубашка или другая стилизованная одежда со скрытой под ней защитой груди.

3.       Стилизованные брюки или юбка.

4.       Стилизованные туфли или сапоги.

Костюм фехтовальщика должен иметь исторические аналоги или быть схожим с таковыми. В качестве примера для стилизации рекомендованы костюмы и платья распространенные в европе 16-18 веков.  Туфли и сапоги не должны иметь ярко выраженных современных элементов – блестящих молний, шнуровок, ярлыков и.т.п.

Наличие вышеуказанной формы одежды в сочетании с элементами защиты – обязательно для всех участников соревнований. В случае их  отсутствия  организаторы соревнований вправе не допустить такого участника до соревнований.

Боевое снаряжение.

Атакующее снаряжение (далее «Оружие»)  должно быть качественно изготовлено, не иметь сколов и зазубрин на клинке.

Материал изготовления клинка – текстолит.

Материал изготовления эфеса и гарды –  металл.

Клинок должен быть равномерно окрашен серебристой  либо черной краской. Рекомендуем озаботится этим заранее и в обязательном порядке.

«Квалификатор» - специальный эксперт, определяющий тип Оружия исходя из своих практических и теоретических знаний. Слово Квалификатора неоспоримо.

Шпага\Эсток\Рапира: Общая длина – не более 125см, минимальный вес – 900 грамм, максимальный вес 1500 грамм.

Дага (или любой другой аналогичный кинжал): Общая длина не более 65см, минимальный вес – неограничен, максимальный вес 1500 грамм.

Сабля/Палаш/колюще-рубящий Меч: Общая длина не более 110см, минимальный вес – 900 грамм, максимальный вес 1300 грамм

Баклер (небольшой круглый щит):  диаметром не более 40 см, изготовленный из дерева и фанеры или металла имеющий кожаную окантовку кромки. Баклеры с металлической окантовкой кромки или усами запрещены.

Боевое снаряжение может быть использовано в комплекте одно с другим, либо отдельно. Требований по использованию строго  определенных комплектов вооружения не будет (допустимо использование, в том числе, пары длинных или коротких клинков).

Допускаемая погрешность при измерениях: 1,5 см и 50 гр.

Все оружие получит соответствующие отметки о своих ТТХ

2.     Правила проведения дуэльного поединка:

Бой проводится до достижения одним из противников преимущества в два схода: 2:0, 3:1 и.т.д. до 5 очков максимум.

В полуфинальных и финальных боях проводится пять сходов. Если за время их проведения противники не достигли разрыва в два очка, бой продолжается либо до достижения такого разрыва, либо до 7 выиграных сходов одним из участников.

 Каждый из сходов выигрывается «смертельным» попаданием либо двумя и более  «ранениями».  При одновременном нанесении второго ранения и смертельного попадания, приоритет имеет фехтовальщик нанесший смертельный. При обоюдном сходе (два смертельных поражения одновременно) приоритет имеет фехтовальщик нанесший смертельное поражение в корпус или в голову противника. Когда зоны по приоритету равны – сход признаются обоюдным.

Спорные зоны: попадание в ключицу (плечевой сустав) приравнивается к попаданию в корпус. Другие спорные ситуации разрешаются судьями по согласованию.

Непоражаемые зоны (поражение в которые не квалифицируются): стопы ног, кисти рук.

Штрафные зоны (поражение которых карается предупреждением): затылочная и паховая области.

Различия «смертельных» попаданий и «ранений».

Шпага.

Смертельные:

Колющий - голова, шея, корпус, бедро.

Рубящий - голова, шея

Ранение:

Колющий: вся рука, голень

Рубящий: корпус, вся рука, вся нога

Также ранением может быть признан удар в или укол смертельные зоны в силу недостаточной амплитуды либо иной спорной квалификации.

Дага.

Смертельные:

Колющий - голова, шея, корпус, бедро.

Рубящий (режущий): шея

Ранение:

Колющий: вся рука, голень

Рубящий: корпус, вся рука, вся нога, голова

Также ранением может быть признан колющий в смертельные зоны в силу недостаточной амплитуды либо иной спорной квалификации. 

Сабля/палаш/колюще-рубящий меч.

Смертельные:

Колющий - голова, шея, корпус, бедро.

Рубящий - голова, шея, корпус.

Ранение:

Колющий: вся рука, голень.

Рубящий: вся рука, вся нога.

Также ранением может быть признан удар или укол в смертельные зоны в силу недостаточной амплитуды либо иной спорной квалификации.

Разрешено:

Захваты свободной рукой за  эфес, руку или одежду противника с целью получить преимущество.

Захваты свободной рукой за лезвие оружия противника, при этом фехтовальщику выполнившему такой захват будет засчитано ранение

Толчки плоскостью баклера с целью получить преимущество. Толчок следует отличать от удара, который может быть признан запрещенным действием по заялению фехтовальщика получившего такой удар.  Решение о квалификации принимает Главный судья.

Запрещено:

Удары, подсечки и др. приемы рукопашного боя, удары и уколы в Штрафную зону, оскорбления в адрес судей и др. участников турнира, использование оружия не допущенного Организаторами  к данным соревнованиям, выход за пределы ристалища, продолжение боя после команды "Стоп".

 Всем бойцам рекомендуется озаботиться секундантом - лицом, которое будет оказывать поддержку и устранять поломки снаряжения и оружия, заменять снаряжение и.т.д.

3.     Судейство.

Общее кол-во судей в одной бригаде – 5 человек, это 4-ро Угловых и Главный судья. Главный судья волен расставлять Угловых судей на свое усмотрение и менять их местами сколько угодно раз за бой

За выполнение запрещенных действий Главный судья вправе вынести нарушителю до трех предупреждений связанных с боевой ситуацией (выход за границу ристалища, продолжение боя после команды стоп и др.) за сход после третьего предупреждения нарушителю присуждается техническое поражение в бою.
За три дисциплинарных  нарушения (оскорбления, неуважительное или агрессивное поведение в адрес кого-либо из участников) за все время проведения турнира боец может быть дисквалифицирован. 

Главный судья выносит окончательное решение по результату схода на основании показаний Угловых судей.

Боец вправе требовать у судей не считать попадание нанесенное им, либо засчитать попадание в него. Судьи обязаны выполнить его волю.

Команды.

Все команды подаются только Главным судьей.

 «К бою» или «Ангард» -  Означает что  фехтовальщики должны поприветствовать друг друга и занять позиции.

 «Бой» - команда после которой фехтовальщикам следует приступить к поединку.

«Стоп»  - остановка боя. Фехтовальщики занимают исходные позиции.

«Разойтись» - данная команда применяется после команды «стоп», фехтовальщикам следует занять исходные позиции и ожидать следующей команды.

При падении или потере оружия бой не останавливается.

При обоюдном сходе попадании обнуляются, ранения восстанавливаются и сход начинается заново.

При  «Клинче» когда противники сошлись на близкой дистанции и вступили борьбу - бой не останавливается пока одним из противников не будет нанесено поражение оппоненту. Тем не менее в подобной ситуации Главный судья вправе отдать команду «стоп» исходя из соображений безопасности, на свое усмотрение.

Темп попадания оценивается судьями лишь в том случае, когда он очевиден. Оценивается Главным судьей по реакции угловых судей.

Пример: Рубящий удар, который уже был занесен и двигался по направлению к цели, но был остановлен встречным уколом – должен быть также засчитан при условии, что он достиг цели и был нанесен с достаточной амплитудой.

 Один раз за Бой, фехтовальщики могут заявить отвод любого одного судьи. В этом случае судья будет заменен резервным. По окончании боя - судья будет восстановлен.



Tags: Турнир GA по ДФ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments