Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Rider

Тула. Государственный оружейный музей.

Итак, решили мы в кои то веки съездить просвещаться и другого места не нашли, как за 200км от Столицы в славном граде Туле посетить государственный оружейный музей.
Поездка как водится без приключений не обошлась.

Началось все утром в воскресенье, а поскольку инициативная группа не позаботилась выспаться перед предстоящей поездкой, на меня легла важная и ответственная задача - всех с утра разбудить, распинать и убедить в том, что ехать надо. Задача была выполнена только на 70%, двоих мы таки потеряли.
Особенно сложно оказалось раскачать Сергея Dargo более известного вот по этому видео: (любителям уличного мордобоя посвящается)
Однако фразы типа: "ты же пацаноф не кинешь?" и "Ты же Рэйнджер!" какбэ намекая на пренадлежность к страйкбольной команде ITALFORCE убедили Сергея сделать правильный выбор между сном и просвещением.

В ходе поездки нами была практически в полном смысле слова захвачена электричка, дорогу которой нам пришлось преградить, дабы дождаться опаздывающего Сергея, который в свою очередь прыгая с платформы подвернул ногу, что его в прочем не осстановило.
Следующей проблемой препятствующей дальнейшему продвижению стала тетка-шпиЁн. Данный элемент неоднократно пытался подорвать мою репутацию в глазах инициативной группы, распространяя ложную информацию по поводу неверности нашего маршрута и непомерных затрат на него времени. Путем дипломатии и логических доводов мне все-же удалось убедить инициативную группу не выкидывать меня из поезда, а тетенька, решив, что ее миссия провалена ретировалась на близжайшей остановке.


Собственно музей.
Территория огромна, но нет на ней ваще ничего. И место походу не сдается :(



Образцов холодного оружия было представлено немного. Из тех что реально заслуживало внимания:


С огнестрелом дела обстояли куда лучше:




Сергей конечно не мог не повоображать из себя стрелка прошлого, да и я, чего уж там...



_lasombra_ , тем временем поведал нам историю о посвящении в элитный отряд "Морские котики"


Некоторые экспонаты нас прям скажем удивили:


Думаете Scorpion? Я тоже так думал...


Оказывается система BullPup на основе которой была спроэктирована винтовка Enfield L85A1 и сравнительно недавно принята на вооружение Британскими службами,в России была изобретена в 63-году, однако почему-то не была одобрена, а образцы оружия на ее основе не поступили в массовое производство. Если кто-нибудь открыл бы мне глаза на эту тайну - был бы ему признателен.


Мне наибольше всего доставило лицезреть вот эту конструкцию.
Конечно на нас не могло не произвести впечатление крупнокалиберное станковое оружие

И тем более вот это:

Каждый образец не превышает размера авторучки, и что более удивительно - каждый из них действующий!


Ну и конечно же моя вечная любовь Colt от ранней, образца 1847 года...

до последней его модификации М1911...


Следущая наша цель - Кубинка. Государственный Танковый музей.
Кто с нами?
Rider

Мстя

Когда мне было 8 лет мы с мамой поехали отдыхать в Гурзуф (город такой).
Это было замечательное время, когда забот небыло, и отдыхалось спокойно и беззаботно.
И вот в одно прекрасное утро, выходя их своей комнаты я заметил ползущее на меня отвратительное и ужасное нечто.
Оно внезапно появилось из под кровати и переползя через мою ногу направилось дальше.
Тут надо отметить что я спокоен ко всякого рода насекомым, паукам, змеям и прочим тварям, однако сказать что при виде этой хрени я испытал шок - значит не сказать ничего.

Вот тут есть ролик где наглядно продемонстрирована эта тварь именуемая в дальнейшем СКОЛОПЕНДРА (слабонервным не смотреть!)



И вот, спустя долгих 13 лет мы встретилсь снова.
О том что где-то поблизости есть эти твари мне сообщил Дима. К ним с Аллой одна из них наведалась в палатку и таки ужалила Диму. Я в тот вечер не придал этому происшествию особого значения, но на утро эта отвратительная хрень выползла из шорт которые я собирался надеть. Тут меня уже спасли рефлексы: сначала выкинул шорты из палатки, пару секунд приходил в себя, после чего рванул из ножен Смерш...
Когда все было кончено я перетряхнул всю палатку и каждую из вещей, дабы убедится, что меня там не ждут ее сородичи и впредь закрывая палатку оставлял молнию наверху.

Мой верный клинок



"И так будет с каждым!" (с)